Корзина
49 отзывов
+7 (495) 506-08-43
+7
925
506-08-43
+7
968
506-08-58
Корзина
Нюансы ресторанного бизнеса - мягкая мебель

Нюансы ресторанного бизнеса - мягкая мебель

Нюансы ресторанного бизнеса - мягкая мебель

В развлекательном бизнесе успех предприятия зависит от возможности удовлетворить стремление клиента к комфорту. Гость вернется в заведение и перейдет в категорию постоянного клиента только при условии полного удовлетворения от уровня сервиса и...

В развлекательном бизнесе успех предприятия зависит от возможности удовлетворить стремление клиента к комфорту. Гость вернется в заведение и перейдет в категорию постоянного клиента только при условии полного удовлетворения от уровня сервиса и комфортабельности обстановки. Обустроить зал так, чтобы он стал фактором привлечения посетителей, можно только при помощи продуманного интерьера. От качества и удобства мягкой мебели напрямую зависит наличие расслабляющей, уютной ауры. 1. Ресторанные диваны После рабочего дня, проведенного в офисе или автомобиле, тело требует расслабления в свободной позе, на упругой, но мягкой поверхности. Диван со стильным дизайном, приятной на ощупь текстурой обивки настроит посетителя провести в ресторане больше времени, наслаждаясь приятными минутами и принося владельцу дополнительную выгоду. Обычно для сферы развлечений заказывают модели обтекаемой формы, без высоких подлокотников. Особое внимание уделяют наполнителю и обивке. От их качества зависит простота ухода, долговечность изделия при сохранности формы и внешней привлекательности. 2. Ресторанные кресла Выбор дизайна и материалов изготовления для кресел зависит от их предназначения и статуса заведения. Обеденные залы ресторанов оборудуют креслами премиум-класса, обитыми глянцевой кожей или шикарной дизайнерской тканью. Такая мебель производится по инновационным технологиям, учитывающим анатомические особенности человека. Для открытых террас, небольших кафе, молодежных клубов принято заказывать комплекты кресел класса пониже, зачастую со съемными чехлами. Их задача – выдержать 1-2 сезона, до последующего ребрендинга заведения. Владельцы ресторанов и кафе зачастую предпочитают обращаться к услугам компаний, способный обеспечить комплекс услуг по меблировке помещений. В спектр сервисных предложений может входить: • обмер залов; • разработка дизайна мебели; • изготовление предметов обстановки по заданным параметрам; • услуги по обслуживанию и ремонту. При выборе производителя основным требованием должно быть соблюдение требований безопасности и качества меблировки. Непрочная мягкая мебель быстро изнашивается, может создать травмоопасную ситуацию. С другой стороны, красивая качественная меблировка, с оригинальным дизайном и нанесенным логотипом ресторана, является эффективной рекламой заведения. 

Предыдущие статьи